Водоснабжение

Человеческая потребность в воде складывается не только из пищевой, но и санитарной и техногенных нужд. Для любого из направлений существует множество критериев, согласно которым происходит подготовка ресурса к использованию.

Торгово-развлекательные центры

Простота и одновременно сложность в создании инженерных систем может «свести на нет» весь технический и экономический потенциал внедренных мероприятий. Технической и нормативной документации, устанавливающей требования к инженерным системам такого типа зданий относительно не много (по сравнению с промышленными комплексами), поэтому большинство Заказчиков, достаточно пренебрежительно относятся к ним. Недостаток свежего воздуха или малое удаление отработанного воздуха из помещений, нехватка давления воды в кранах, медленно уходит отработанная вода в систему канализации, в некоторых помещениях холодно или жарко и т.д. – на все это один ответ: «ничего страшного»; «никто от этого не умирал» и другие. Действительно, на самом деле никто серьезно не пострадает, но на подсознательном уровне человек не вернётся, туда, где ему: тяжело дышать, стоит запах «дешёвой столовой», невозможно помыть руки, душно или наоборот холодно.

Владелец такого «инженерного букета» теряет клиентов, и соответственно, деньги.

Причиной этой проблемы служит халатное отношение к строгости разработанного технического задания и изменение проектного решения в процессе строительства. Там где был магазин детских игрушек, может возникнуть кафе, где был книжный магазин - возникает бильярдный клуб и т.д. Мы уже не говорим о качестве произведенных работ. В ряде случаев возникает серьезное расхождение проекта системы вентиляции, кондиционирования, отопления, водоснабжения с его реальным воплощением, виной чему может послужить и желание заказчика «сэкономить» и попытки подрядчика исключить некоторые узлы и детали, также по злому умыслу, либо от низкой квалификации. В любом случае необходимо помнить, что

любая простая инженерная задача требует профессионального подхода.

При входе в большинство торгово-развлекательных комплексов посетитель чувствует мощный поток «врывающегося» в здание воздуха, а пройдя немного в глубину здания поближе к «общепиту», начинает складываться впечатление, что переместился на границу между горячим цехом и общим залом кафе или столовой. Вам повезло, если Вы вдыхаете ароматы натурального кофе, запах запеченной индейки или вкусной сдобной булочки с кунжутом, а в основном - это перемешано с «духаном» от жареной рыбы, подгоревшего мяса, недомытой посуды, а иногда и санузлов.

Причин такого эффекта четыре:

• ошибка в принятии проектного решения,
• изменение проектной комплектации монтажниками
• в процессе сдачи помещений в аренду или на этапе строительства Владелец менял назначение помещений,
• управляющая компания экономит средства путем отключения или снижения производительности вентиляционных систем

Последствиями таких вот инженерных просчетов, «хитростями» монтажной организации, изменений первоначальных решений и экономии является потеря клиентов, снижение рейтинга торгово-развлекательного центра и соответственно снижается расценка на аренду - Владелец терпит убытки!!!

Разумно выбирайте подрядчика, меняйте решения и экономьте